Ребрендинг крупной электротехнической компании

Задачи:
  • Презентация нового фирменного стиля компании
  • Проведение трехдневной конференция, посвящённая вопросам совместного развития Компании и партнёров с целью вовлечения партнёров
  • Повышения лояльности партнеров
  • Вечерняя программа должна способствовать сближению партнёров с Компанией и гармонично увязывать некоторые из транслируемых на конференц-части вопросов с досугом.
Выполнено:
Event Production разработало интересное решение презентации нового фирменного стиля. Гостей встречали баннеры и конструкции в старом фирменном стиле. В зале после первого выступления, неожиданно погас свет и ролик презентующий новый фирменный стиль был поддержан выступлением гимнастов.
Сразу же после выступления гости вышли на перерыв и все конструкции были в абсолютно ином фирменном стиле. Все работы были сделаны в течение 1 часа. Партнерская конференция продолжилась посадкой деревьев на производстве компании, а также была разработана индивидуальная программа обыгравшая продукцию компании.