Задачи:
  • Организовать road show в 15 крупнейших городах России.
Выполнено:
Выездная передвижная экспозиция Huawei Road Show прошла по 15 городам России от Москвы до Владивостока за 3 месяца ее посетило свыше 4500 человек.
Это был не просто брендированный 20 тонный трейлер, а передвижная демонстрационная площадка самого современного оборудования и решения компании Huawei.
В каждом городе в течение 2-3-х дней проходили конференции в формате круглых столов и презентаций. На встречах гости получили исчерпывающую информацию о продуктах компании и смогли протестировать представленную продукцию.
Для общения в неформальной обстановке для гостей была развернута брендированная летняя зона переговоров: брэндированные флаги, аэроконструкции, с качественным питанием и элементами развлечения, где посетители выставки в неформальной обстановке получали информацию о продуктах компании, и могли протестировать всю линейку продукции.

Event Production организовало:
• Логистику всего мероприятия
• Питание гостей,
• Аренду конференц-залов,
• Аренду парковки
• Работу и контроль персонала: фотографа, видео оператора, хостесс
• Гастрономическую Дегустацию

Производствели декораций и инсталяции:
• Мобильные стенды
• Стол регистрации
• Стойки ресепшн
• Сувенирную и раздаточную продукцию
• Пресс волл
• Эксклюзивные бэйджи и ленты